сижу штудирую сравнительное богословие. Наверно циничный несколько подход, но...
из Католического Катехизиса:"Кроме Крещения Церковь не знает другого средства, способного обеспечить доступ к вечному блаженству"
католический юридизм порой воистину очарователен... вот в данном случае обеспечить доступ это как? это типа пароль на вход дать? подключить благодать по безлимитке?
а вот эту фразу в конспекте я начала писать в единственном числе...
"Крещением мы освобождаемся от греха и возрождаемся как сыны Божии, мы становимся членами Христа, воплощенными в Церковь"
типа "крещением человек освобождается..."
ага. Сначала вышло что-то очень похожее на догматическую ересь, потому что Сын Божий это Христос по определению, а потом какая-то откровенная пошлость получилась.
Видимо, канонические благословленные учебники переформулировать нельзя >.<
вот тут я понимаю, что у меня испорченная фантазия, но смешно же
"ПЕДОБАПТИЗМ. греч., от pais, paidos, дитя, и baptizein, погружать. Крещение детей".
про каноничные формулировки
Satori-Lab
| воскресенье, 06 декабря 2009